27 ИЮНЯ - 1 ИЮЛЯ

МОСКВА • ЖУКОВСКИЙ
АЭРОДРОМ РАМЕНСКОЕ • ТВК "РОССИЯ"

ОТЗЫВЫ О ФОРУМЕ / FEEDBACK ABOUT FORUM

 
Страницы / Pages:  1  Оставить отзыв / Leave feedback  


30.06.2012

At a very beginning of my career I was a flight  test engineer in helicopters and then I was also  a manager of French flight test centers for  the Ministry of defense and from a long time Zhukovsky for me was a kind of myth due to so extraordinary competences have been developed here. It is really a privilege to have a discussion at the Forum in this place.

Patrick Auroy
NATO Assistant Secretary General Defence Investment


"В самом начале карьеры я был инженером- испытателем вертолетов, а потом руководил работой в летных испытательных центрах министертсва обороны Франции. И в течение многих лет Жуковский был для меня своего  рода легендой, местом, где людям удалось добиться столь выдающихся достижений.  Я считаю для себя большой честью принимать участие в дискуссии на Форуме, проходящем в таком месте."


Помошник генерального секретаря НАТО, директор департамената оборонных инвестиций Патрик Оруа


04.07.2012

Здравствуйте. Сама я не имею отношения к Форуму, так что мой отзыв будет исключительно о военно-патриотической программе «Непобедимые и легендарные» (01.07.2012 г.)
Это была феерия! Потрясающе подобранная музыка, которая постоянно держала в напряжении, но при этом была абсолютно не в тягость, комментатор - !!!!!!, с очень яркими репликами. Даже голос комментатора был в тему ( к сожалению, не запомнила фамилию  :( ). Сам показ техники и водители - молодцы! Никто никому не мешал, не
загораживал, одного только подрезали, но может так задумано было, кто знает? :) Не очень было понятно к чему там мотоциклисты, но выступили они отлично и очень основательно разогрели публику вначале представления и добавили незабываемых штрихов в конце :)))
Порадовал багги (?), застрявший в зоне трофи (где грязь самая :) ), видать от нахлынувших чувств решил, что тоже проедет, непобедимый же :-D
Не хватило показов именно боевых операций. Хотелось большего масштаба и большей развёрнутости (ну например участие развед.сил и/или санитарных подразделений). Не из праздного любопытства. И собаки... Их не было, а жаль.

А вообще всё представление в целом создало ощущение Гордости. Гордости Своего Народа за свою Страну, за её ещё хоть какую-то мощь и Единство. И это было особо ярко ощутимо, когда пошли УРАЛы - до ликования в душе, и когда на полигон выехал танк Т-34 - до слёз. Слёз сознания, что Россия всё ещё жива.
СПАСИБО за эти чувства!

P.S.: Балет был не особо воспринят, на мой взгляд. Не потому что плохо выступили или подготовили или продумали, нет. Просто балет - это сильно на любителя, а всю синхронность и малейшую точность, которую воспроизводили - обычным людям, кто не в теме - невозможно понять (так же, как были не понятны фальши в музыке Президентского
оркестра, хотя по словам понимающих людей - они были :) )

«"Извини, браток, но это не Харлей, а Урал"... Итак, Урал Байкер Блюз!» 
гр. ЧиЖ & Со


05.07.2012

Прекрасно подготовленное шоу, ни минуты не было скучно. Хорошая организация подъезда и отдыха! Очень понравилось, спасибо организаторам!!

Георгий


05.07.2012

Была на форуме 1 июля,по приглашению,всё понравилось,программа выступления хорошая,правда периодически закладывало уши от выстрелов) Техника представленная на выставке была в чистом аккуратном состоянии,что
порадовало.По павильонам много чего не удалось посмотреть,так как половина было уже закрыта.Но в целом впечатления остались хорошие.Спасибо.

Александра


05.07.2012

Спасибо всем, кто принял участие в подготовке форума, было очень интересно, красиво и патриотично.
Шоу вызвало массу положительных эмоций, было зрелищным. Появилось приятное чувство гордости за нашу технику и мастеров, которые за ней работают!

Марина


06.07.2012


Чудесная выставка,очень интересная экспозиция,а демонстрационная программа выше всяких похвал!!Сидели полтора часа и не могли оторваться!!Обязательно пойдем в следущем году!

Виктория


06.07.2012

Посещение данного мероприятия стало одним из самых запоминающихся воспоминаний этого года!оно будет интересно людям любого возраста и с любыми интересами!Спасибо опганизаторам за предотавленную возможность увидить такое шоу вживую!Надеемся,что и в следущем году можно будет его посетить!

Дмитрий


6.07.2012

Хочу выразить благодарность организаторам Форума, т.к. докладчики Форума и состав участников были на высшем уровне! Отдельная благодарность российским промышленникам за военную технику представленную на Форуме, что позволяет нам надеяться на уверенное будущее, т.к. "если вооружен, значит защищен!" И конечно, хочу выразить благодарность сотрудникам Союза Машиностроителей России за интересный круглый стол: "Оценка качества образования через развитие системы сертификации профессиональных квалификаций" и за возможность на нем выступить.

Вице-президент по стратегическому развитию ГК ФИНВАЛ
Сметана Владимир Васильевич

7.07.2012

Приятно порадовала экспозиция - было много интересных новинок, в пресс дни можно было спокойно все отснять. Особенно порадовал Терминатор.Новая показательная программа оказалась очень интересной и насыщенной хоть и не сильно изменилась с прошлого раза. Жаль что не все показанное "на ходу" можно было посмотреть на стаитчной выставке. Хорошо работал транспорт - давок как на МАКСе, с его отвратительной организацией, к счастью не было. Четко работал пресс-центр Из негативных моментов - не очень понял зачем нужны были мотоциклисты на показе - чтобы мешаться и портить снимки? Рекламу можно было и просто так сделать всем кому нужно... Не скажу новость - но трибуны все таки расположены просто отвратительно - давайте будет смотреть на красивые самолеты но в контровом свете - по моему бред! Сместите трибуны если конечно это технически еще возможно. Господа - за что вы так не любите прессу? Почему каждый раз устраивается один и тот же идиотический спектакль под названием "прессу на трибуны не пускаем"??? Так было и в прошлый раз и сейчас - зачем? Не пускайте тогда вообще в "публичные дни"! Не очень понял почему нужно было спрашивать какое то разрешение на то чтобы брать интервью о технике представленной на выставке - ее же на ВЫСТАВКУ привезли! К чему такая секретность тогда? Сделайте как с Тайфуном и Т-90мс и просто никому их не показывайте... Очень сложно было найти представителей со стендовй некоторой техники особенно танков и БМП - солдатики их охранаяющие не отличаются умом и сообразительностью... В общем и целом было интересно и познавательно, получились хоршие карточки и будут неплохие материалы но как говорится ложка дегтя свое дело сделала - осадочек остался...

Подпись: Константин


10.07.2012

Было очень здорово 1 июля! Громоздкие машины преодолевали такие препятствия... всё казалось, перевернутся. Но, нет, - ничто их не взяло! Большое спасибо всем, кто подготовил это выступление! Получили огромное удовольствие! Единственное, нигде не могу найти песню, которая играла в финале выступления. Её нет в сети? А в магазине? Очень понравилась! "Легендарною славою непобедимые..."


10.07.2012

Оставить отзыв: Записки с форума «Технологии в машиностроении – 2012» День первый. 27.06.12 «Особого внимания профессионалов заслуживает масштабная экспозиция, которая наглядно демонстрирует новейшие образцы военной и гражданской техники, знакомит с перспективными проектами и инициативами, направленными на модернизацию производственных мощностей, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции». Из обращения Президента Российской Федерации В.В.Путина к участникам и гостям II Международного форума «Технологии в машиностроении-2012» Жуковский. Город, название которого вызовет множество ассоциаций - от фамилии известного поэта Василия Жуковского до всемирно известного авиасалона «MAKS» - оказался очень небольшим живописным и на редкость (особенно после Москвы) зеленым городком. На этом фоне несколько строго смотрелись дежурные патрули МВД и ГАИ, призванные следить за порядком и безопасностью на мероприятии. И как оказалось, меры эти были не лишними: Второй Международный Форум «Технологии в машиностроении – 2012», прошедший с 27 июня по 1 июля 2012, собрал гостей со всего мира. По подсчетам организаторов (Союз машиностроителей России, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству, Государственная Корпорация "Ростехнологии") мероприятие посетило более 70 000человек. Выставка и демонстрационная программа, проводившиеся в рамках Форума, вызвали огромный интерес не только у российских граждан, но и у иностранцев. Еще бы, ведь где можно увидеть в таком количестве и в непосредственной близости военную и гражданскую технику – новейшие образцы, производимые лучшими предприятиями оборонно-промышленного комплекса России. Над центральной аллеей, ведущей к экспозиции, развеваются флаги стран – участниц выставки, их несколько десятков. По дорожкам транспортно-выставочного комплекса «Россия» на аэродроме «Раменское», площадью более 11 000кв.м., прогуливаются представители Японии и Китая, ЮАР и Индии, Франции и Германии, Сингапура и Австрии. Конечно, большая часть посетителей выставки – граждане России, участники и зрители, чувствующие себя здесь, особенно здесь, под защитой огромных темно-зеленых машин – выставочных экземпляров военной техники, спокойно и уверенно. Сложно передать ощущение человека, стоящего, например, под развернувшимся на территории выставки оперативно-тактическим ракетным комплексом "Искандер". Любому, на мой взгляд, при виде этого зубастого гиганта, нацеленного в небо, приходят мысли о том, как мал человек и беззащитен перед устрашающей мощью оружия. Но одновременно с этим восхищает сила человеческой мысли, способной не только создать подобную технику, но и управлять ею, подчинять себе. Совершенно очевидно, что достижения в области вооружения, продемонстрированные на Форуме «ТВМ – 2012»,- доказательство огромного потенциала, заложенного в предприятиях оборонно-промышленного комплекса России. Ракетный комплекс и самоходное орудие, танки и боевые машины (всего более 50 единиц техники) вызывали немалый интерес у иностранных гостей, удивленно-механически покачивающих головами и пробующих сфотографироваться с нашими солдатами. Мальчишки, скачущие вокруг танков, приседающие около гусениц, так и норовящие сунуть куда-нибудь свои маленькие ручки, получают пояснения от отцов, сопровождающих их. Женщины (прямо скажем, значительно уступающие по численности мужской части на Форуме) охают при виде бронированных машин и с удовольствием садятся в новые легковушки. Если на открытой площадке демонстрировались достижения военной промышленности в целом, то в павильонах можно было познакомиться с продукцией отдельных предприятий. Многие производители сделали акцент на инновациях. Объединенная авиастроительная корпорация продемонстрировала макет завода «КАПО-Композит», НПЦ газотурбостроения «Салют» - усовершенствованный реактивный двигатель АЛ-31Ф М2, корпорация «Иркут» привезла модель нового ближнесреднемагистрального самолета МС-21, объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представила силовой блок для газотурбовоза НК-361. Новейшие разработки в области гражданской и военной техники не остались без внимания со стороны зарубежных партнеров. Итогом стало подписание ряда деловых соглашений. Форум «ТВМ-2012» - это не только выставочная площадка, но и возможность обсудить насущные вопросы машиностроения. Поэтому центральное событие первого дня – Пленарное заседание «Высокие технологии – определяющее условие устойчивого развития передового машиностроения национальных экономик», на котором выступили Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, первый заместитель председателя Союза машиностроителей – первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, Президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Сергей Борисов, Заместитель председателя Государственной думы Российской Федерации Андрей Воробьев, Председатель совета директоров Alcatel Lucent Филипп Камю. На заседании внимание было заострено на необходимости модернизации производства. Настоящим праздником стала состоявшаяся в конце первого дня Форума программа «Непобедимые и легендарные» - специальный показ военной и гражданской техники. День второй. 28.06.12 «…форум уверенно наращивает свой авторитет как представительная площадка для конструктивного и содержательного диалога руководителей органов власти и бизнес-сообщества по актуальным проблемам развития отечественного машиностроительного комплекса». Из обращения Президента Российской Федерации В.В.Путина «Много говорилось о том, что нельзя сидеть на нефтегазовой игле. Но сделано было слишком мало», - эти слова заместителя председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина, прозвучавшие на конференции «Роль оборонно-промышленного комплекса в модернизации страны и общества», можно считать ключевыми для всей деловой программы Форума «ТВМ-2012». Как представителю Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России, мне посчастливилось участвовать в семинаре «Формирование кадрового потенциала для высокотехнологичных отраслей промышленности: проблемы и пути их решения», организованном Комитетом Государственной Думы по промышленности совместно с Союзом машиностроителей России. Скучно-унылому чтению докладов предпочли живую и острую дискуссию по проблемам современного состояния дел в среднем общем, специальном и высшем образовании. Председатель Комитета Государственной Думы по промышленности Сергей Васильевич Собко, начиная разговор об отношениях власти и производства, привел в пример на редкость удачную аллегорию. Если, готовясь к празднику, не сказать приглашенным, какое блюдо необходимо приготовить, гости принесут с собой всё, что заблагорассудится. Понятно, что не многое будет пригодно для составления определенного меню. Так и с государством: пока не будет ясно, что мы строим, чего от нас хотят, результатов ожидать бессмысленно. С.В. Собко предложил собравшимся в рамках свободной дискуссии поделиться своими соображениями и предложениями по вопросам подготовки специалистов в вузах, обеспечения образовательных учреждений современными лабораториями, создания достойных условий оплаты труда преподавателей, формирования системы дополнительного профессионального образования. Председатель научно-технического совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации Юрий Михайлов высказал тревогу по поводу отсутствия специалистов для высокотехнологичных отраслей. «Освоение современной техники невозможно без специальной подготовки», - сказал Ю.М. Михайлов, выделяя несколько основных проблем в кадровой политике. Одна из них – проблема закрепления кадров на предприятии, обеспечения работника жильем, возможность ипотечного кредитования. Другая – обеспечение лабораторным оборудованием вузов, готовящих инженеров. Третья – проблема повышения уровня среднего образования, привлечения талантливой молодежи. Юрий Михайлов также высказал уверенность в том, что подготовкой специалистов для ОПК должно все-таки заниматься государство, а не частные вузы. Все участники семинара единодушно согласились с мнением С.В. Собко о недопустимости сокращения бюджетных мест для технических специальностей в вузах. Необходимо определить количество специалистов по годам, вплоть до 2020 года, и в соответствии с требованиями провести корреляцию выпусков. Эмоционально звучало на семинаре выступление первого заместителя председателя комитета Госдумы по промышленности, первого вице-президента Союза машиностроителей России Владимира Гутенева, который призвал не оставаться в стороне от реформы образования, давшей нам вызывающий до сих пор горячие споры ЕГЭ, и от Болонского соглашения, болезненно сказавшегося на распределении часов по техническим специальностям. К сожалению, многие машиностроительные специальности лишены приоритета, бюджетные места на них сокращены. Равный доступ к бюджетным деньгам как государственных, так и негосударственных вузов приводит к печальной и недопустимой практике получения диплома по инженерной специальности благодаря заочной (!) форме обучения. Такую практику, заявил В.В. Гутенев, необходимо запретить. Николай Кутеев, директор Департамента стратегического развития Министерства промышленности и торговли РФ, достаточно сдержанно привел в пример экономические потери при ошибке работы оператора с ЧП. Озвученные цифры – 30-40тыс. долларов –должны, безусловно, настроить тех, от кого зависит будущее экономики России, на серьезный лад. Говоря о проблемах среднего специального образования, Н. Кутеев рассказал о положительной практике Калуги и Первоуральска, где на место в колледже претендуют 5-6 человек. Также обратил внимание на необходимость соответствия инженерных кадров мировым стандартам, а это значит, что современный специалист должен владеть английским языком, говорить, читать и переводить техническую литературу. На семинаре выступил и ректор Московского авиационного института Анатолий Николаевич Геращенко, который показал, как, несмотря на финансовые и иные трудности, вуз не только сохраняет ведущие позиции, но и работает на перспективу. На базе технопарка, оснащенного самым современным оборудованием, студенты имеют возможность самостоятельно делать летательные аппараты. А.Н. Геращенко обратил внимание на проблему взаимоотношений между выпускником и работодателем, привел в пример предприятие Уфы, где выпускник МАИ был сразу после окончания вуза принят на ведущую должность с очень высоким окладом. В конце работы семинара участникам было предложено рассмотреть рекомендации и внести свои предложения по теме. С.В. Собко заверил присутствующих, что все предложения будут вынесены на рассмотрение Государственной Думой. Только определенная гражданская позиция по вопросу формирования кадрового потенциала, высказанная промышленниками и представителями общественности, поможет принять верные политические решения. Юбилейный год «Держи время! Стереги его любой час, любую минуту. Освещай каждый миг честным, достойным свершением! Дай ему вес, значение, свет». Томас Манн Приятно знать, что дело, которым занимаешься, полезно обществу. Вдвойне приятно видеть плоды этого дела. Возможно, кто-то скажет, что пятилетний юбилей, который отмечает повсеместно Общероссийская общественная организация «Союз машиностроителей России», - дата пока еще незначительная. И конечно, будет прав: Союз еще молод, но незрелым его назвать невозможно. В составе Союза более 60 региональных отделений, которые в течение 2012 года отпразднуют эту дату, подойдя к ней с разными результатами. Но с уверенностью можно утверждать: организация выбрала правильный путь консолидации всех промышленных предприятий России с целью модернизации отечественной экономики. Союз машиностроителей стремится благодаря рейтинговой системе влиять на работу регионов и дает пример для подражания. Кто же в лидерах? Ответ на этот вопрос, наверное, не удивит. Лидирующую позицию в работе региональных отделений Союза уже в течение долгого времени занимает Московское региональное отделение. И догнать их – задача практически невыполнимая. 28 июня 2012 года в рамках Второго Международного Форума «Технологии в машиностроении-2012» состоялась Юбилейная конференция Московского регионального отделения ООО «СоюзМаш России». В зале собрались единомышленники: представители бизнеса и промышленности, руководители аппаратов других региональных отделений, журналисты. Конференция началась презентационным роликом, освещающим достижения РО за пятилетие. С торжественной речью к коллегам и гостям обратился первый заместитель председателя Союза машиностроителей – первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев. Он отметил, что Московское региональное отделение насчитывает около 6 000 членов, выпускает газету «Наш СоюзМаш», участвует во всех проектах Союза. Владимир Гутенев заострил внимание слушателей на долговременном проекте Союза по добровольной сдаче донорской крови российскими машиностроителями в рамках государственной программы «Служба крови», выразил надежду на поддержку со стороны регионов. С докладом о деятельности Московского регионального отделения Союза выступил Председатель отделения, заместитель генерального директора ОАО "ОПК "Оборонпром" Василий Петрович Лапотько. Традиции и новаторство – главные киты, на которых строится работа, результатом которой является объединение машиностроительных предприятий Москвы и увеличение числа членов Союза. Доказательством слаженной деятельности отделения и предприятий прозвучали выступления представителей различных отраслей машиностроения: двигателестроения (ОАО «НПО «Сатурн»), электроники (ОАО «Росэлектроника»), ракетостроения (МКБ «Искра»), вертолетостроения (ОАО «Вертолеты России»). В торжественной и дружеской атмосфере прошло награждение медалями «За доблестный труд» и почетными грамотами членов Московского регионального отделения Организации, внесших весомый вклад в развитие столичного отделения СоюзМаш России. По окончании торжественной конференции состоялся кофе-брейк, во время которого в свободной форме смогли пообщаться участники мероприятия, познакомиться с коллегами из других регионов. Самые теплые слова были сказаны в адрес руководства Московского регионального отделения Союза за возможность поделиться опытом, рассказать о своей деятельности. Башкортостанское региональное отделение ООО «СоюзМаш России» еще раз поздравляет московских коллег, другие региональные отделения с пятилетием и надеется на долговременное и тесное сотрудничество. День третий. 29.06.12 «Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов». Ш. Монтескье Шоу танцующих танков Случайно оброненная метафора, подслушанная в электричке по пути к Жуковскому, оказалось, наиболее точно передает то, что происходило на полигоне II Международного Форума «Технологии в машиностроении – 2012», генеральным партнером мероприятия являлся Союз машиностроителей России. На территории транспортно-выставочного комплекса «Россия», аэродрома Раменское состоялся специализированный показ военной и гражданской техники. Военно-патриотическая программа «Непобедимые и легендарные» - прекрасное средство воспитания подрастающего поколения, демонстрация величия и мощи Отечества. Интересна история создания полигона г. Жуковского. Трибуны для зрителей здесь, вопреки обыкновению, установлены таким образом, что солнце практически всегда светит в глаза. Это вызвано тем, что при архитектурном решении приоритетной стала мысль о том, что показы техники должны производиться на фоне голубого неба, а не городского пейзажа; следовательно, иного выхода, кроме как пожертвовать глазами зрителей, не оставалось. Несмотря на такое неудобство, ни разу во время демонстрационного показа не слышно было упреков или недовольства: то ли, действительно, поразил масштаб увиденного, то ли тучки, подоспевшие весьма кстати, позаботились об удобстве приглашенных на мероприятие. Трибуны заняты полностью, среди зрителей – люди разных национальностей, молодежь и старшее поколение, много детей. Кажется, невозможно такой разношерстной публике угодить! И все-таки…. Открыло шоу показательное выступление Кремлевского полка. Звуки духового оркестра напомнили о великих свершениях российской армии, особенно значимо это прозвучало накануне празднования 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года. Конечно, изменилось оружие, мундиры, повысилось мастерство солдат, но осталось то, что роднит нас с делами великих предшественников – чувство чести, долга перед Родиной. Организаторы представления развернули перед зрителями целое драматическое действие. Думается, замысел режиссёра шоу - Заслуженного артиста России Алексея Гарнизова – заключался не только в демонстрации техники, от легкой до тяжелой, но и в создании определенного движения, прогресса технической мысли, показа величия человеческого духа и смелости тех, кто управляет бездушной машиной. Заезд по трассам полигона спортивной команды «Мотофристайл» продемонстрировал умение ребят в буквальном смысле парить над своими железными конями. Каждый раз, видя, как совершает прыжок спортсмен, публика ахала и восторженно аплодировала. Гром аплодисментов был заглушен ревом тяжелых грузовых машин (Unimog производства ФРГ, «КамАЗ» и «Урал») и бронетранспортеров. За рулем находились опытные испытатели, которые показали все возможности такой техники: подъем по лестнице, преодоление брода, прыжок. И, конечно, центральное событие – демонстрация военной техники. Пред восхищенными зрителями прошли БМП-3 и БТР-80, танки Т-90А и Т-80, а также модернизированный Т-90С, самоходное орудие МСТА и бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1. Под классическую музыку пять танков устроили…настоящий балет! Постановщик «танкового балета» - хореограф Большого театра Андрей Меланьин – поставил перед собой и экипажами, с точки зрения обывателей, невыполнимую задачу – исполнение танковой кадрили! И эта задача была выполнена! Синхронное маневрирование пяти тяжелых гусеничных боевых машин на предельно малой площади было официально зафиксировано Российским комитетом по регистрации рекордов планеты. Потрясающее зрелище летающих, танцующих и прыгающих танков сопровождалось оглушающими выстрелами и пиротехническими эффектами. Никто не остался равнодушным. В финале шоу вся техника заполнила полигон, зрители стоя аплодировали мастерству экипажей, а водители-испытатели, утирая пот ладонью, выходили из своих громоздких машин и, устало улыбаясь, махали в ответ. Ни у кого нет сомнения, что именно такие мероприятия вызывают в нас чувства восхищения достижениями отечественного машиностроения, понимания своей роли в развитии экономики и промышленности России, наконец, в подобные моменты рождается ощущение единения с народом – то, что мы называем Патриотизмом.

Козлова Наталья, Руководитель аппарата Башкортостанского РО Союза машиностроителей России



Генеральные информационные партнеры
ЗВЕЗДА РИА Новости Авторадио Ведомости  
При поддержке
При поддержке

Контактная информация
Дирекция форума:
119048, Россия, г. Москва,
ул. Ефремова, д.12, стр.2, БЦ «Арбат»

Тел.: +7(495) 989-26-65
Факс: +7(495) 989-26-67
E-Mail:
© 2010-2013, ОАО «ТВК «Россия»
Сайт разработан Russcom IT-Systems.