При поддержке Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПАРТНЕРАХ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПАРТНЕРАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА

«ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ -2012»


ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПАРТНЕРАМИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ - 2012» (далее по тексту Форум) являются российские и зарубежные специализированные и неспециализированные средства массовой информации: периодические печатные издания, радио-, телеканалы, интернет-порталы, информационные агентства.
Информационно - рекламное партнерство - это полномасштабная информационная поддержка и сопровождение*, как процесса подготовки, так и проведения Форума в части:

- размещение информационных материалов о предстоящем мероприятии;
- публикация графического рекламно-информационного модуля Форума;
- размещение баннера мероприятия на главной странице сайта СМИ со ссылкой на сайт Форума;
- дублирование информационных материалов с сайта Форума на сайте СМИ в разделе «Новости»;
- размещение анонсов о предстоящем событии на информационных лентах новостей;
- размещение on-line трансляций;
- рассылка сообщений о мероприятии по e-mail;
- сюжеты в информационных программах о предстоящем мероприятии в процессе подготовки Форума;
- развернутые выступления (интервью) членов Оргкомитета Форума в рамках профильной телепередачи;
- развернутые сюжеты в информационной программе в prime-time непосредственно перед мероприятием;
- развернутые сюжеты в информационно-аналитических программах по итогам мероприятия.


В зависимости от объема оказываемой информационной поддержки ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА подразделяются на группы:


ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА,

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА,

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
.


Статус Генерального Информационного Партнера Форума может быть предоставлен одному из ведущих СМИ в своей категории по решению Оргкомитета Форума и на основе предоставляемой информационно-рекламной поддержки в согласованном объеме на сумму не менее:

для федеральных телеканалов - 7 млн. руб.
для электронных СМИ - 4 млн. руб.
для печатных общеполитических СМИ - 3 млн. руб.

Статус Официального Информационного Партнера Форума может быть предоставлен СМИ по решению Оргкомитета Форума и на основе предоставляемой информационно-рекламной поддержки в согласованном объеме на сумму:

для отраслевых СМИ - не менее 500 тыс. руб.
для остальных СМИ - не менее 1 млн. руб.

Статус Информационного Партнера Форума может быть предоставлен СМИ по решению Оргкомитета Форума и на основе предоставляемой информационно-рекламной поддержки в согласованном объеме на сумму:

для отраслевых СМИ - не менее 100 тыс. руб.
для остальных СМИ - не менее 300 тыс. руб.


         Генеральному информационному партнеру Форума:

1. Присвоение официального статуса с вручением подтверждающего сертификата.

2. Предоставление права использования статуса «Генеральный информационный партнер Форума» во всех собственных маркетинговых коммуникациях.

3. Аккредитация представителей Партнера (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума)  на все мероприятия Форума.

4. Размещение логотипа  Партнера в рекламном модуле Форума с обязательным указанием его статуса в наружной рекламе и в печатных СМИ в согласованных с Устроителем объемах и сроках при проведении рекламной компании Форума.

5. Размещение аудио-материалов Партнера  на  официальных информационно-рекламных носителях Форума  в период и на территории его проведения.

Все исходные материалы о Партнере (радио-ролики) предоставляются Партнером.

6. Размещение информационно-рекламных материалов Партнера в специальном комплекте информационных материалов, включенных в портфель участника Форума. 

7. Возможность распространения рекламно-информационной продукции Партнера на мероприятиях Форума**, включая пленарное заседание Форума.

8. Предоставление Партнеру пропуска категории "Делегат Форума" (категория VIP) с правом посещения  пленарного заседания Форума  (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума).

9. Предоставление Партнеру входных билетов на мероприятия Форума  (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума).

10. Предоставление Партнеру пропусков для автомобиля на VIP-стоянку (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума).

11. Предоставление Партнеру пригласительных билетов на официальный прием по случаю открытия Форума (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума) с предоставлением почетного права выступления представителя Партнера.

12. Выражение отдельной благодарности Партнеру на официальном приеме в честь открытия Форума.

13. Предоставление Партнеру (по запросу) необорудованного шале (S = 80 кв.м.) на территории выставочного комплекса.

14. Предоставление Партнеру специального помещения (по запросу Партнера) не более 12 кв. м на территории пресс-центра Форума.

 
         Официальному информационному партнеру Форума:

1. Присвоение официального статуса с вручением подтверждающего сертификата.

2. Предоставление права использования статуса «Официальный информационный партнер» во всех собственных маркетинговых коммуникациях.

3. Аккредитация представителей Партнера (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума)  на все мероприятия Форума.

4. Размещение логотипа  Партнера в рекламном модуле официальных Партнеров Форума с обязательным указанием его статуса в наружной рекламе и в печатных СМИ в согласованных с Устроителем объемах и сроках при проведении рекламной компании Форума на территории ФГУП «Лии имени М.М.Громова» (вид и количество носителей согласуется с Оргкомитетом Форума).

5. Размещение аудио-материалов Партнера  на  официальных информационно-рекламных носителях Форума  в период и на территории его проведения.

Все исходные материалы о Партнере (радио-ролики) предоставляются Партнером.

6. Предоставление Партнеру входных билетов на Форум (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума).

7. Предоставление Партнеру пригласительных билетов на официальный прием по случаю открытия Форума (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума).

8. Предоставление Партнеру выставочного стенда (не более S = 12 кв.м.).
 

         Информационному Партнеру:

1. Присвоение официального статуса с вручением подтверждающего сертификата.

2. Аккредитация представителей Партнера (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума)  на все мероприятия Форума.

3. Предоставление Партнеру выставочного стенда (не более S = 6 кв. м).

4. Предоставление Партнеру пригласительных билетов на официальный прием по случаю открытия Форума (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума).
 

Устроитель Форума предварительно извещает Информационных Партнеров обо всех мероприятиях в рамках подготовки и проведения Форума, обеспечивает необходимыми материалами и обозначает их статус на всех мероприятиях Форума.
Для всех информационных партнеров Форума с одинаковым статусом участия будет реализована концепция равного присутствия.
Генеральные, Официальные, Информационные Партнеры награждаются дипломами Форума.

После прохождения процедуры подтверждения статуса кандидатуры СМИ в Оргкомитете Форума, формируется медиаплан с указанием перечня материалов, объемов, сроков выполнения работ. Партнер согласовывает с пресс-службой Форума материалы, размещаемые в соответствие с медиа-планом.


* Публикация информации с пресс-конференций, брифингов, подходов к прессе в рамках деловой программы не относится к числу предоставляемых информационным партнером услуг.
** Собственные материалы, размещаемые на мероприятиях Информационными Партнерами Форма, согласовываются с Оргкомитетом Форума и пресс-службой.
***Услуги по транспортному обслуживанию и индивидуальной программе оформляются отдельными дополнительными договорами с операторами, оказывающими эти услуги.


Примечания:

1. Все рекламные материалы (текст, баннер, логотип, плакат, рекламные листовки и т.д.), предназначенные для размещения или на территории проведения Форума или в официальных изданиях Форума (сайт, каталог, путеводитель) предоставляются информационными партнерами.
2. Сроки предоставления материалов для издания каталога Форума (рекламная страница) - до 30 апреля 2012 г.
3. Сроки предоставления баннеров и логотипов - до 20 апреля 2012г.
4. Логотип предоставляется в формате tif, jpg.
5. Баннер предоставляется в формате gif, jpg, не более 25 Кб.


За более подробной информацией обращайтесь в Дирекцию Форума:

Елена Теплова

Тел.: (495) 787-66-51 доб. 131
Факс: (495) 787-66-52
E-mail:





Контактная информация
Дирекция Форума: г. Москва
Россия, 119435, г. Москва,
ул. Малая Пироговская, д. 18

Тел.: +7(495) 989-26-65, факс: +7(495) 989-26-67
E-Mail: , forumtvm.ru
Дирекция Форума: г. Жуковский
Россия, 140182, г. Жуковский, Московская область,
ОАО "ЛИИ им. М. М. Громова"

тел.: +7(495) 787-66-51, факс: +7(495) 787-66-52
E-Mail: , forumtvm.ru
 
© 2010-2018, ОАО «ТВК «Россия»
Сайт разработан Russcom IT-Systems.