При поддержке Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации


Информационное партнерство

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПАРТНЕРАХ
МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА
«ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ - 2010»

ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПАРТНЕРАМИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ - 2010» (далее по тексту Форум) и входящих в него профильных выставок, как разделов Форума (далее Выставка), являются российские и зарубежные специализированные и неспециализированные средства массовой информации: периодические печатные издания, радио-, телеканалы, интернет-порталы, информационные агентства.
Информационно - рекламное партнерство - это полномасштабная информационная поддержка и сопровождение*, как процесса подготовки, так и проведения Форума в части:

- размещение информационных материалов о предстоящем мероприятии;
- публикация графического рекламно-информационного модуля Форума;
- размещение баннера мероприятия на сайте СМИ со ссылкой на сайт Форума;
- размещение анонсов о предстоящем событии на информационных лентах новостей;
- размещение on-line трансляций;
- рассылка сообщений о мероприятии по e-mail;
- сюжеты в информационных программах о предстоящем мероприятии в процессе подготовки Форума;
- развернутые выступления (интервью) членов Оргкомитета Форума в рамках профильной телепередачи;
- развернутые сюжеты в информационной программе в prime-time непосредственно перед мероприятием;
- развернутые сюжеты в информационно-аналитических программах по итогам мероприятия.

В зависимости от объема оказываемой информационной поддержки ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА подразделяются на группы:
- ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА,
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА,
- ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ВЫСТАВКИ,
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА.


Статус Генерального Информационного Партнера Форума может быть предоставлен одному из ведущих СМИ в своей категории по решению Оргкомитета Форума и на основе предоставляемой информационно-рекламной поддержки в согласованном объеме на сумму не менее:

для федеральных телеканалов - 7 млн. руб.
для электронных СМИ - 4 млн. руб.
для печатных общеполитических СМИ - 3 млн. руб.

Статус Официального Информационного Партнера Форума может быть предоставлен СМИ по решению Оргкомитета Форума и на основе предоставляемой информационно-рекламной поддержки в согласованном объеме на сумму:

для отраслевых СМИ - не менее 500 тыс. руб.
для остальных СМИ - не менее 1 млн. руб.

Статус Генерального Информационного Партнера Выставки может быть предоставлен СМИ по представлению Устроителя выставки, по решению Оргкомитета Форума и на основе предоставляемой информационно-рекламной поддержки в согласованном объеме на сумму:

для отраслевых СМИ - не менее 500 тыс. руб.
для остальных СМИ - не менее 1 млн. руб.

Статус Информационного Партнера Форума может быть предоставлен СМИ по решению Оргкомитета Форума и на основе предоставляемой информационно-рекламной поддержки в согласованном объеме на сумму:

для отраслевых СМИ - не менее 100 тыс. руб.
для остальных СМИ - не менее 300 тыс. руб.

• Генеральному информационному партнеру Форума:

1. Присвоение официального статуса с вручением подтверждающего сертификата.
2. Предоставление права использования статуса «Генеральный информационный партнер Форума» во всех собственных маркетинговых коммуникациях.
3. Аккредитация представителей Партнера (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума) на все мероприятия Форума, включая пленарное заседание и демонстрационную программу.
4. Размещение логотипа Партнера в рекламном модуле Форума с обязательным указанием его статуса в наружной рекламе и в печатных СМИ в согласованных с Устроителем объемах и сроках при проведении рекламной компании Форума.
5. Размещение аудио- и видео-материалов Партнера на официальных информационно-рекламных носителях Форума на территории ФГУП «Лии имени М.М. Громова» в период его проведения.
Все исходные материалы о Партнере (видео- и радио-ролики) предоставляются Партнером.
6. Размещение информационно-рекламных материалов Партнера в специальном комплекте информационных материалов, включенных в портфель участника Форума.
7. Возможность распространения рекламно-информационной продукции Партнера на мероприятиях Форума**, включая пленарное заседание Форума.
8. Предоставление Партнеру VIP-приглашений на пленарное заседание Форума (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума).
9. Предоставление Партнеру входных билетов на мероприятия Форума (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума).
10. Предоставление Партнеру пропусков для автомобиля на VIP-стоянку (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума).
11. Предоставление Партнеру пригласительных билетов на официальный прием по случаю открытия Форума (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума) с предоставлением почетного права выступления представителя Партнера.
12. Выражение отдельной благодарности Партнеру на официальном приеме в честь открытия Форума.
13. Предоставление Партнеру (по запросу) необорудованного шале (S = 80 кв.м.) на территории выставочного комплекса.
14. Предоставление Партнеру специального помещения (по запросу Партнера) не более 12 кв. м на территории пресс-центра Форума.
15. Предоставление Партнеру корпоративной ячейки в пресс-центре Форума.

• Официальному информационному партнеру Форума:

1. Присвоение официального статуса с вручением подтверждающего сертификата.
2. Предоставление права использования статуса «Официальный информационный партнер» во всех собственных маркетинговых коммуникациях.
3. Аккредитация представителей Партнера (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума) на все мероприятия Форума, включая пленарное заседание и демонстрационную программу.
4. Размещение логотипа Партнера в рекламном модуле официальных Партнеров Форума с обязательным указанием его статуса в наружной рекламе и в печатных СМИ в согласованных с Устроителем объемах и сроках при проведении рекламной компании Форума на территории ФГУП «Лии имени М.М.Громова» (вид и количество носителей согласуется с Оргкомитетом Форума).
5. Размещение аудио- и видео-материалов Партнера на официальных информационно-рекламных носителях Форума в период и на территории его проведения.
Все исходные материалы о Партнере (видео- и радио-ролики) предоставляются Партнером.
6. Возможность распространения рекламно-информационной продукции Партнера на территории выставочного комплекса ФГУП «ЛИИ имени М.М. Громова» **, за исключением территории проведения деловой программы Форума.
7. Предоставление Партнеру входных билетов на Форум (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума).
8. Предоставление Партнеру пригласительных билетов на официальный прием по случаю открытия Форума (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума).
9. Предоставление Партнеру выставочного стенда (не более S = 12 кв.м.).
10. Предоставление Партнеру корпоративной ячейки в пресс-центре Форума.

• Генеральному Информационному Партнеру Выставки:

1. Присвоение официального статуса с вручением подтверждающего сертификата.
2. Предоставление права использования статуса «Генеральный информационный Партнер Выставки» во всех собственных маркетинговых коммуникациях.
3. Аккредитация представителей Партнера (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума) на все мероприятия Форума, включая пленарное заседание и демонстрационную программу.
4. Размещение логотипа Партнера на территории проведения Выставки и в рекламном модуле Выставки в печатных СМИ с указанием его статуса в период проведения рекламной кампании Выставки и в период ее проведения (вид и количество носителей согласуется с Оргкомитетом Форума).
5. Размещение аудио- и видео-материалов Партнера на официальных информационно-рекламных носителях Форума в период и на территории его проведения (ФГУП «ЛИИ имени М.М. Громова»).
Все исходные материалы о Партнере (видео-ролики, радио-ролики) предоставляются Партнером.
6. Возможность распространения рекламно-информационной продукции Партнера на территории проведения Выставки **.
7. Предоставление Партнеру входных билетов на Форум (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума).
8. Предоставление Партнеру пригласительных билетов на официальный прием по случаю открытия Форума (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума).
9. Предоставление Партнеру выставочного стенда (по запросу не более S = 12 кв.м.).

• Информационному Партнеру:

1. Присвоение официального статуса с вручением подтверждающего сертификата.
2. Аккредитация представителей Партнера (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума) на все мероприятия Форума, включая пленарное заседание и демонстрационную программу.
3. Предоставление Партнеру выставочного стенда (не более S = 4 кв. м).
4. Предоставление Партнеру пригласительных билетов на официальный прием по случаю открытия Форума (в количестве, согласованном с Оргкомитетом Форума).


Устроитель Форума предварительно извещает Информационных Партнеров обо всех мероприятиях в рамках подготовки и проведения Форума, обеспечивает необходимыми материалами и обозначает их статус на всех мероприятиях Форума.
Для всех информационных партнеров Форума с одинаковым статусом участия будет реализована концепция равного присутствия.
Генеральные, Официальные, Информационные Партнеры награждаются дипломами Форума.

После прохождения процедуры подтверждения статуса кандидатуры СМИ в Оргкомитете Форума, формируется медиа-план с указанием перечня материалов, объемов, сроков выполнения работ. Партнер согласовывает с пресс-службой Форума материалы, размещаемые в соответствие с медиа-планом.

* Публикация информации с пресс-конференций, брифингов, подходов к прессе в рамках деловой программы не относится к числу предоставляемых информационным партнером услуг.
** Собственные материалы, размещаемые на мероприятиях Информационными Партнерами Форма, согласовываются с Оргкомитетом Форума и пресс-службой.
***Услуги по транспортному обслуживанию и индивидуальной программе оформляются отдельными дополнительными договорами с операторами, оказывающими эти услуги.

Примечания:

1. Все рекламные материалы (текст, баннер, логотип, плакат, рекламные листовки и т.д.) предоставляются информационными партнерами.
2. Сроки предоставления материалов для издания каталога Форума (рекламная страница) - до 20 апреля 2010 г.
3. Сроки предоставления баннеров и логотипов - до 20 апреля 2010г.
4. Логотип предоставляется в формате tif, jpg.
5. Баннер предоставляется в формате gif, jpg, не более 25 Кб.

По вопросам оформления заявок на информационное партнерство просим обращаться в Дирекцию Форума:
тел. +7 495 989 2665,
факс +7 495 989 2667
е-mail:

 

 




Контактная информация
Дирекция Форума: г. Москва
Россия, 119435, г. Москва,
ул. Малая Пироговская, д. 18

Тел.: +7(495) 989-26-65, факс: +7(495) 989-26-67
E-Mail: , forumtvm.ru
Дирекция Форума: г. Жуковский
Россия, 140182, г. Жуковский, Московская область,
ОАО "ЛИИ им. М. М. Громова"

тел.: +7(495) 787-66-51, факс: +7(495) 787-66-52
E-Mail: , forumtvm.ru
 
© 2010-2017, ОАО «ТВК «Россия»
Сайт разработан Russcom IT-Systems.