Карта сайта

Информационное партнерство

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПАРТНЕРАХ
МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА
«ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ -2010»

ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПАРТНЕРАМИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ - 2010» (далее по тексту Форум) и входящих в него профильных выставок, как разделов Форума (далее Выставка), являются российские и зарубежные специализированные и неспециализированные средства массовой информации: периодические печатные издания, радио-, телеканалы, интернет-порталы, информационные агентства.
Информационно - рекламное партнерство - это полномасштабная информационная поддержка и сопровождение*, как процесса подготовки, так и проведения Форума в части:

- размещение информационных материалов о предстоящем мероприятии;
- публикация графического рекламно-информационного модуля Форума;
- размещение баннера мероприятия на сайте СМИ со ссылкой на сайт Форума;
- размещение анонсов о предстоящем событии на информационных лентах новостей;
- размещение on-line трансляций;
- рассылка сообщений о мероприятии по e-mail;
- сюжеты в информационных программах о предстоящем мероприятии в процессе подготовки Форума;
- развернутые выступления (интервью) членов Оргкомитета Форума в рамках профильной телепередачи;
- развернутые сюжеты в информационной программе в prime-time непосредственно перед мероприятием;
- развернутые сюжеты в информационно-аналитических программах по итогам мероприятия.

В зависимости от объема оказываемой информационной поддержки ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА подразделяются на группы:
- ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА,
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА,
- ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ВЫСТАВКИ,
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА.


Статус Генерального Информационного Партнера Форума может быть предоставлен одному из ведущих СМИ в своей категории по решению Оргкомитета Форума и на основе предоставляемой информационно-рекламной поддержки в согласованном объеме на сумму не менее:

для федеральных телеканалов - 7 млн. руб.
для электронных СМИ - 4 млн. руб.
для печатных общеполитических СМИ - 3 млн. руб.

Статус Официального Информационного Партнера Форума может быть предоставлен СМИ по решению Оргкомитета Форума и на основе предоставляемой информационно-рекламной поддержки в согласованном объеме на сумму:

для отраслевых СМИ - не менее 500 тыс. руб.
для остальных СМИ - не менее 1 млн. руб.

Статус Генерального Информационного Партнера Выставки может быть предоставлен СМИ по представлению Устроителя выставки, по решению Оргкомитета Форума и на основе предоставляемой информационно-рекламной поддержки в согласованном объеме на сумму:

для отраслевых СМИ - не менее 500 тыс. руб.
для остальных СМИ - не менее 1 млн. руб.

Статус Информационного Партнера Форума может быть предоставлен СМИ по решению Оргкомитета Форума и на основе предоставляемой информационно-рекламной поддержки в согласованном объеме на сумму:

для отраслевых СМИ - не менее 100 тыс. руб.
для остальных СМИ - не менее 300 тыс. руб.


Устроитель Форума предварительно извещает Информационных Партнеров обо всех мероприятиях в рамках подготовки и проведения Форума, обеспечивает необходимыми материалами и обозначает их статус на всех мероприятиях Форума.
Для всех информационных партнеров Форума с одинаковым статусом участия будет реализована концепция равного присутствия.
Генеральные, Официальные, Информационные Партнеры награждаются дипломами Форума.

После прохождения процедуры подтверждения статуса кандидатуры СМИ в Оргкомитете Форума, формируется медиа-план с указанием перечня материалов, объемов, сроков выполнения работ. Партнер согласовывает с пресс-службой Форума материалы, размещаемые в соответствие с медиа-планом.

* Публикация информации с пресс-конференций, брифингов, подходов к прессе в рамках деловой программы не относится к числу предоставляемых информационным партнером услуг.
** Собственные материалы, размещаемые на мероприятиях Информационными Партнерами Форма, согласовываются с Оргкомитетом Форума и пресс-службой.
***Услуги по транспортному обслуживанию и индивидуальной программе оформляются отдельными дополнительными договорами с операторами, оказывающими эти услуги.


Примечания:

1. Все рекламные материалы (текст, баннер, логотип, плакат, рекламные листовки и т.д.) предоставляются информационными партнерами.
2. Сроки предоставления материалов для издания каталога Форума (рекламная страница) - до 20 апреля 2010 г.
3. Сроки предоставления баннеров и логотипов - до 20 апреля 2010г.
4. Логотип предоставляется в формате tif, jpg.
5. Баннер предоставляется в формате gif, jpg, не более 25 Кб.


По вопросам оформления заявок на информационное партнерство просим обращаться в Дирекцию Форума:
тел. +7 495 989 2665,
факс +7 495 989 2667
е-mail:

 

 



главная страница о форуме участникам прессе спонсорам подрядчикам инфраструктура контакты

Контактная информация
Дирекция Форума
Россия,119048, г. Москва,
ул. Ефремова, д. 12, строение 2

Тел. +7 495 989 2665
Факс +7 495 989 2667
E-Mail:
© 2010, ОАО «ТВК «Россия»
Сайт разработан Russcom IT-Systems.
Rambler's Top100